На главнуюПоискНаписать письмо
Другие новости по теме: Промышленное строительство /
Lifan думает о строительстве нового завода в России
Группа Lifan Industry через свою сингапурскую «дочку» Lifan International планирует вложить $150 млн в строительство завода в Калуге, соглашение с местными властями уже подписано, сообщила в конце прошлой недели газета China daily, ссылаясь на заявление компании.

Представитель Lifan в Китае был недоступен для комментария, на англоязычной версии сайта компании нет заявлений, касающихся России. Представители региональных властей и Lifan в России опровергают эту информацию. Калужская область не подписывала с Lifan никаких документов, сказал представитель правительства региона. Представитель Lifan Motors Rus не знает о подписании какого-либо контракта.

Руководство Lifan рассматривает несколько областей для строительства завода, сказал он, отказавшись назвать регионы. Это могут быть Московская и Липецкая области, писала ранее газета «Ведомости». С 2007 года автомобили Lifan собираются на заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии, он выпускает модели Breez, Solano, Smily и X60.

По данным исследовательской компании «АСМ-Холдинг», за 2013 год завод выпустил 20 349 автомобилей Lifan. Компании хватает для развития мощностей предприятия «Дервейс», считает представитель Lifan в России.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи Lifan в России в 2013 году составили 27 467 машин, за семь месяцев 2014 года продажи снизились на 15%, до 12 011 машин.

За семь месяцев 2014 года продажи новых легковых автомобилей и LCV в России упали на 9,9%, в июле падение ускорилось до 23%, сообщала АЕБ. Падает прежде всего бюджетный сегмент, и китайские производители падают тоже, но перспективы у них есть, говорит исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов.

Производство падает гораздо медленнее: по итогам семи месяцев 2014 года оно снизилось только на 0,7%, следует из данных Росстата. Российский авторынок падает по нескольким причинам, но все они скорее краткосрочного характера, объем рынка будет в районе 3 млн новых легковых машин в год в течение долгого времени, считает Удалов. Lifan работает в бюджетном сегменте, а население России небогато, и машины китайского производителя могут пользоваться спросом, считает он.

За $150 млн можно построить завод мощностью от нескольких десятков до полутора сотен тысяч машин в год в зависимости от того, выберет ли компания полнокомплектную сборку или сборку из компонентов, говорит Удалов.

Источник: газета РБК daily.



Ранее на эту тему


  • 19-06-2014 14:53 Great Wall в конце лета начнет строительство завода в Тульской области
    Китайский автопроизводитель Great Wall Motors (GWM) в августе начнет строительство завода в Тульской области мощностью до 150 тыс. машин. У автоконцерна нет соглашения о промсборке, но GWM удалось получить льготы на десять лет от региональных властей. Впрочем, пока доля китайского производителя на российском авторынке составляет всего 0,7%. Об этом в четверг пишет газета «Коммерсантъ».
  • 21-12-2011 07:22 Fiat определился с партнером и площадкой для российского завода
    После долгих размышлений Fiat наконец определился с партнером, с которым планирует построить завод. Им станет Сбербанк, который войдет в капитал автосборочного предприятия. Планируется, что новый завод будет расположен вблизи Санкт-Петербурга, а объем инвестиций составит 800—900 млн евро. Как писалось ранее, Fiat также рассматривал возможность размещения производства в Новороссийске, Черкесске, и Нижнем Новгороде. Об этом в среду пишет газета РБК daily.
  • 14-09-2011 13:06 Volvo построит в Калуге завод по производству экскаваторов
    Быстрое восстановление отечественного рынка дорожно-строительной техники заставило шведскую Volvo Construction Equipment (Volvo CE) реанимировать планы по созданию в России собственного завода. Сегодня компания объявит о намерении инвестировать 350 млн шведских крон (52 млн долл.) в строительство в Калуге предприятия по производству экскаваторов. Открытие завода, рассчитанного на выпуск 2 тыс. единиц техники, запланировано на начало 2013 года. Об этом в среду пишет газета РБК daily.
  • 01-07-2011 15:56 Завод Continental решено строить в Калуге
    Концерн Continental определился с местом строительства завода по производству шин для пассажирских автомобилей. Завод будет построен в Калуге. Инвестиции в проект составят 220 млн евро. Начать строительство завода Continental планирует уже в конце 2011 года. Мощность предприятия на первом этапе составит 4 млн покрышек в год. По достижении полной загрузки мощности могут быть увеличены до 8 млн в год, а потом — в долгосрочной перспективе — и до 12 млн шин в год. Об этом в пятницу пишет газета РБК daily.
  • 10-06-2011 14:20 В Петербурге заложен завод компании «Ё-Авто»
    В Петербурге стартовало строительство завода «Ё-Авто». Инвестор проекта Михаил Прохоров пообещал, что завод мощностью 40 тыс. машинокомплектов в год будет запущен в конце 2012 года. В первый год ё-мобиль стоимостью 450 тыс. руб. будет комплектоваться обычным двигателем внутреннего сгорания, так как инновационный роторно-лопастной пока не готов к производству. Инвестиции в строительство первой очереди «Ё-Авто» составят 150 млн евро. На первой очереди завода будут трудиться 700 рабочих. Об этом пишет газета РБК Daily.

21.12.2015

«Это можно назвать «армянским бизнесом»

Интервью основателя группы «Ташир» газете РБК daily.

23.09.2015

«С госконтрактом ты сначала богаче, а потом — беднее»

Президент и совладелец группы «Мортон» Александр Ручьев в интервью РБК.

26.06.2015

«Ни один из наших крупных потребителей не умер»

Гендиректор КЭС Холдинга Борис Вайнзихер — об электропотреблении в кризис, долгах населения и кредитовании на Западе в интервью газете РБК daily.

Наш опрос

В управлении проектами Вы используете решение на платформе:


Проголосовало: 2086
Разработка сайта: iTrack Web Supporting Company © ЗАО “Системы управления”, 2007-2012 Контактная информация Rambler's Top100 Rambler's Top100